Информационная карта

 Информационная карта участника краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в номинации «Педагогический дебют»

ПерфильеваАся Александровна

Общие сведения

Субъект Российской Федерации/ муниципальный район (городской округ)

Ставропольский край

Населенный пункт

город Пятигорск

Дата рождения (день, месяц, год)

 24.12.1995 г.

Место рождения

город Пятигорск

Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 47 «Золотой петушок»

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

воспитатель

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения)

3 года

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

3 года

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

младшая группа

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

01.04. 2022 г., соответствие занимаемой должности по должности «Воспитатель»

Аттестационная категория

соответствие занимаемой должности

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

нет

Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года) 

с 07. 09. 2020 г. назначена на должность воспитателя в МБДОУ детском саду № 47 «Золотой петушок» г. Пятигорска

и работает по настоящее время

Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского»,

2017 г.

Специальность, квалификация по диплому

специальное (дефектологическое) образование, бакалавр

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» программа повышения квалификации «Организация деятельности педагога в процессе реализации ФГОС ДО»

72 часа, 2021 г.

Знание иностранных языков, укажите уровень владения

английский язык – базовый уровень

Наличие ученой степени, группа научных специальностей

нет

Название диссертационной работы (работ)

нет

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

городской сборник «Вестник ДОУ» по теме: «Воспитание здорового образа жизни у детей дошкольного возраста», Пятигорск, 2021 г.;

всероссийский образовательный портал «Педагоги России» методическая разработка «Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в сказочный лес», 2023 г.

Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

https://doy47.edu5gor.ru/index.php/stranichka-mozgovoj-l-v

Общественная деятельность

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Первичная профсоюзная организация МБДОУ детского сада № 47 «Золотой петушок»,

г. Пятигорска с 07.09. 2020 года.

Участие в других общественных органи­зациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

участие в деятельности управляющего совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада

№ 47 «Золотой петушок» г. Пятигорска
по вопросам:
- повышение имиджа детского сада;
- помощь в организации мероприятий в детском саду;
- помощь в пополнении методических пособий;
- пропаганда педагогических знаний среди родителей

Участие в работе методического объединения

участие во всероссийском форуме «Воспитатели России» по теме «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей» (апрель 2022 г.);

участие во всероссийском форуме работников дошкольного образования «Ориентиры детства» по теме «Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации», (ноябрь 2021 г.);

участие во всероссийском форуме «Воспитатели России» по теме «Воспитаем здорового ребенка. Цифровая эпоха» (октябрь, 2021 г.);

участие в городском методическом объединении:

- «Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие повышения качества образования» (август, 2022 г.)

- «Сущностно-содержательная характеристика готовности к школьному обучению. Безопасная среда ДОУ» (март, 2022 г.)

- «Использование инновационных технологий для развития речи детей»  в формате онлайн

(октябрь 2021 г.)

- «Формирование интеллектуальных способностей у детей посредством инновационных технологий в познавательном развитии» (март 2021)

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

участие в работе городской инновационной площадки по теме: «Формирование ценностного отношения дошкольников к здоровому образу жизни через возможности курортологии: интеграция теории и практики»

Семья

Семейное положение

замужем

Дети (пол и возраст)

сын 4 года

Досуг

Хобби

чтение книг, рисование

Спортивные увлечения

бодибалет, барре, йога

Сценические таланты

актерское мастерство, чтение стихов.

Контакты

   

Рабочий адрес с индексом

357501 Российская Федерация, Ставропольский край,

г. Пятигорск, улица Красноармейская, д. 11

Домашний адрес с индексом

357500, Российская Федерация, Ставропольский край,

г. Пятигорск, улица Власова, д. 8, кв.6

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(8793)39-16-52

Домашний телефон с междугородним кодом

нет

Мобильный телефон

89271474608

Факс с междугородним кодом

нет

Рабочая электронная почта

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Личная электронная почта

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет

https://doy47.edu5gor.ru/

Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://doy47.edu5gor.ru/

 

 

Интересные сведения о себе, не отраженные в предыдущих пунктах

     Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования привычки к здоровому образу жизни. Работая воспитателем детского сада я не только провожу с детьми занятия скандинавской ходьбой, занятия в сенсорной комнате, сеансы галотерапии, но и стараюсь быть примером для малышей: занимаюсь  физическими упражнениями, у меня нет вредных привычек; употребляю в пищу полезные продукты.

 

 

 

Педагогическое кредо

 

 

 

Детям нужен пример для подражания, а не критика.

Почему  нравится работать  в

образовательной  организации

дошкольного образования

 

 

 

      Я – Воспитатель и горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Что значит для меня быть воспитателем? Это не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя что-то новое. Воспитатель! Профессия, вобравшая в себя все специальности на свете:

я – педагог и психолог, доктор и дипломат … Я - биолог, эколог и садовник, архитектор, юрист и спортсмен, актёр, музыкант и немного волшебник. Я владею компьютером, знаю марки автомобилей, знакома с современными мультфильмами.

     Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникален, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивания инновационных технологий и нетрадиционных методов.

Профессиональные  и

личностные  ценности

 

 

 

       Профессиональные ценности педагога, к которым я стремлюсь: высокая гражданская ответственность и социальная активность: трудолюбие, добросовестность, следование этическим нормам, работоспособность, ответственность, инициативность, потребность в постоянном самообразовании. Желание и умение работать с другими людьми.

      Личные ценности присущие мне: коммуникабельность, доброжелательность, справедливость, чувство такта, физическое и психическое здоровье.

Миссия воспитателя

 

Воспитатель является носителем общественных ценностей: общечеловеческих, культурных, интеллектуальных, духовных. Из общего фонда культуры, общественных отношений, педагог выбирает тот материал, который будет полезен для пользования в воспитательно-образовательной работе с детьми. Оставаясь главным звеном в механизме передачи накопленного опыта, педагог в качестве цели ставит развитие личности ребенка как синтеза всех богатств человеческой культуры, развитие его творческой индивидуальности.

Воспитатель как никто другой знает характерные физиологические и психологические черты, особенности детей.  Поэтому он может компетентно высказывать свои суждения перед обществом о воспитании детей, создавать общественное мнение по проблемам теории и практики воспитания.Миссия воспитателя - формирование духовного мира молодого поколения, формирование знаний, понятий  о правилах человеческого общежития в соответствии с принципами и нормами нравственности.

 

 

Интересные сведения о себе, не отраженные в предыдущих пунктах

     Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования привычки к здоровому образу жизни. Работая воспитателем детского сада я не только провожу с детьми занятия скандинавской ходьбой, занятия в сенсорной комнате, сеансы галотерапии, но и стараюсь быть примером для малышей: занимаюсь  физическими упражнениями, у меня нет вредных привычек; употребляю в пищу полезные продукты.

 

 

Педагогическое кредо

 

 

 

Детям нужен пример для подражания, а не критика.

Почему  нравится работать  в

образовательной  организации

дошкольного образования

 

 

 

      Я – Воспитатель и горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Что значит для меня быть воспитателем? Это не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя что-то новое. Воспитатель! Профессия, вобравшая в себя все специальности на свете:

я – педагог и психолог, доктор и дипломат … Я - биолог, эколог и садовник, архитектор, юрист и спортсмен, актёр, музыкант и немного волшебник. Я владею компьютером, знаю марки автомобилей, знакома с современными мультфильмами.

     Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникален, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивания инновационных технологий и нетрадиционных методов.

Профессиональные  и

личностные  ценности

 

 

 

       Профессиональные ценности педагога, к которым я стремлюсь: высокая гражданская ответственность и социальная активность: трудолюбие, добросовестность, следование этическим нормам, работоспособность, ответственность, инициативность, потребность в постоянном самообразовании. Желание и умение работать с другими людьми.

      Личные ценности присущие мне: коммуникабельность, доброжелательность, справедливость, чувство такта, физическое и психическое здоровье.

Миссия воспитателя

 

Воспитатель является носителем общественных ценностей: общечеловеческих, культурных, интеллектуальных, духовных. Из общего фонда культуры, общественных отношений, педагог выбирает тот материал, который будет полезен для пользования в воспитательно-образовательной работе с детьми. Оставаясь главным звеном в механизме передачи накопленного опыта, педагог в качестве цели ставит развитие личности ребенка как синтеза всех богатств человеческой культуры, развитие его творческой индивидуальности.

Воспитатель как никто другой знает характерные физиологические и психологические черты, особенности детей.  Поэтому он может компетентно высказывать свои суждения перед обществом о воспитании детей, создавать общественное мнение по проблемам теории и практики воспитания.Миссия воспитателя - формирование духовного мира молодого поколения, формирование знаний, понятий  о правилах человеческого общежития в соответствии с принципами и нормами нравственности.