Информационная карта участника краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в номинации «Педагогический дебют»
ПерфильеваАся Александровна
| 
 Общие сведения  | 
|
| 
 Субъект Российской Федерации/ муниципальный район (городской округ)  | 
 Ставропольский край  | 
| 
 Населенный пункт  | 
 город Пятигорск  | 
| 
 Дата рождения (день, месяц, год)  | 
 24.12.1995 г.  | 
| 
 Место рождения  | 
 город Пятигорск  | 
| 
 Работа  | 
|
| 
 Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом)  | 
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 «Золотой петушок»  | 
| 
 Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)  | 
 воспитатель  | 
| 
 Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения)  | 
 3 года  | 
| 
 Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)  | 
 3 года  | 
| 
 В каких возрастных группах в настоящее время работаете  | 
 младшая группа  | 
| 
 Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории  | 
 01.04. 2022 г., соответствие занимаемой должности по должности «Воспитатель»  | 
| 
 Аттестационная категория  | 
 соответствие занимаемой должности  | 
| 
 Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)  | 
 нет  | 
| 
 Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года)  | 
 с 07. 09. 2020 г. назначена на должность воспитателя в МБДОУ детском саду № 47 «Золотой петушок» г. Пятигорска и работает по настоящее время  | 
| 
 Образование  | 
|
| 
 Название и год окончания организации профессионального образования  | 
 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского», 2017 г.  | 
| 
 Специальность, квалификация по диплому  | 
 специальное (дефектологическое) образование, бакалавр  | 
| 
 Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)  | 
 ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» программа повышения квалификации «Организация деятельности педагога в процессе реализации ФГОС ДО» 72 часа, 2021 г.  | 
| 
 Знание иностранных языков, укажите уровень владения  | 
 английский язык – базовый уровень  | 
| 
 Наличие ученой степени, группа научных специальностей  | 
 нет  | 
| 
 Название диссертационной работы (работ)  | 
 нет  | 
| 
 Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)  | 
 городской сборник «Вестник ДОУ» по теме: «Воспитание здорового образа жизни у детей дошкольного возраста», Пятигорск, 2021 г.; всероссийский образовательный портал «Педагоги России» методическая разработка «Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в сказочный лес», 2023 г.  | 
| 
 Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»  | 
|
| 
 Адрес персонального Интернет-ресурса  | 
|
| 
 Общественная деятельность  | 
|
| 
 Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)  | 
 Первичная профсоюзная организация МБДОУ детского сада № 47 «Золотой петушок», г. Пятигорска с 07.09. 2020 года.  | 
| 
 Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)  | 
 нет  | 
| 
 Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации  | 
 участие в деятельности управляющего совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 47 «Золотой петушок» г. Пятигорска  | 
| 
 Участие в работе методического объединения  | 
 участие во всероссийском форуме «Воспитатели России» по теме «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей» (апрель 2022 г.); участие во всероссийском форуме работников дошкольного образования «Ориентиры детства» по теме «Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации», (ноябрь 2021 г.); участие во всероссийском форуме «Воспитатели России» по теме «Воспитаем здорового ребенка. Цифровая эпоха» (октябрь, 2021 г.); участие в городском методическом объединении: - «Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие повышения качества образования» (август, 2022 г.) - «Сущностно-содержательная характеристика готовности к школьному обучению. Безопасная среда ДОУ» (март, 2022 г.) - «Использование инновационных технологий для развития речи детей» в формате онлайн (октябрь 2021 г.) - «Формирование интеллектуальных способностей у детей посредством инновационных технологий в познавательном развитии» (март 2021)  | 
| 
 Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)  | 
 участие в работе городской инновационной площадки по теме: «Формирование ценностного отношения дошкольников к здоровому образу жизни через возможности курортологии: интеграция теории и практики»  | 
| 
 Семья  | 
|
| 
 Семейное положение  | 
 замужем  | 
| 
 Дети (пол и возраст)  | 
 сын 4 года  | 
| 
 Досуг  | 
|
| 
 Хобби  | 
 чтение книг, рисование  | 
| 
 Спортивные увлечения  | 
 бодибалет, барре, йога  | 
| 
 Сценические таланты  | 
 актерское мастерство, чтение стихов.  | 
| 
 Контакты  | 
|
| 
 Рабочий адрес с индексом  | 
 357501 Российская Федерация, Ставропольский край, г. Пятигорск, улица Красноармейская, д. 11  | 
| 
 Домашний адрес с индексом  | 
 357500, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Пятигорск, улица Власова, д. 8, кв.6  | 
| 
 Рабочий телефон с междугородним кодом  | 
 8(8793)39-16-52  | 
| 
 Домашний телефон с междугородним кодом  | 
 нет  | 
| 
 Мобильный телефон  | 
 89271474608  | 
| 
 Факс с междугородним кодом  | 
 нет  | 
| 
 Рабочая электронная почта  | 
 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  | 
| 
 Личная электронная почта  | 
 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  | 
| 
 Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет  | 
|
| 
 Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами  | 
|
| 
 Интересные сведения о себе, не отраженные в предыдущих пунктах  | 
| 
 Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования привычки к здоровому образу жизни. Работая воспитателем детского сада я не только провожу с детьми занятия скандинавской ходьбой, занятия в сенсорной комнате, сеансы галотерапии, но и стараюсь быть примером для малышей: занимаюсь физическими упражнениями, у меня нет вредных привычек; употребляю в пищу полезные продукты. 
  | 
| 
 Педагогическое кредо 
 
 
  | 
 Детям нужен пример для подражания, а не критика.  | 
| 
 Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования 
 
 
  | 
 Я – Воспитатель и горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Что значит для меня быть воспитателем? Это не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя что-то новое. Воспитатель! Профессия, вобравшая в себя все специальности на свете: я – педагог и психолог, доктор и дипломат … Я - биолог, эколог и садовник, архитектор, юрист и спортсмен, актёр, музыкант и немного волшебник. Я владею компьютером, знаю марки автомобилей, знакома с современными мультфильмами. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникален, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивания инновационных технологий и нетрадиционных методов.  | 
| 
 Профессиональные и личностные ценности 
 
 
  | 
 Профессиональные ценности педагога, к которым я стремлюсь: высокая гражданская ответственность и социальная активность: трудолюбие, добросовестность, следование этическим нормам, работоспособность, ответственность, инициативность, потребность в постоянном самообразовании. Желание и умение работать с другими людьми. Личные ценности присущие мне: коммуникабельность, доброжелательность, справедливость, чувство такта, физическое и психическое здоровье.  | 
| 
 Миссия воспитателя 
  | 
 Воспитатель является носителем общественных ценностей: общечеловеческих, культурных, интеллектуальных, духовных. Из общего фонда культуры, общественных отношений, педагог выбирает тот материал, который будет полезен для пользования в воспитательно-образовательной работе с детьми. Оставаясь главным звеном в механизме передачи накопленного опыта, педагог в качестве цели ставит развитие личности ребенка как синтеза всех богатств человеческой культуры, развитие его творческой индивидуальности. Воспитатель как никто другой знает характерные физиологические и психологические черты, особенности детей. Поэтому он может компетентно высказывать свои суждения перед обществом о воспитании детей, создавать общественное мнение по проблемам теории и практики воспитания.Миссия воспитателя - формирование духовного мира молодого поколения, формирование знаний, понятий о правилах человеческого общежития в соответствии с принципами и нормами нравственности.  | 
| 
 Интересные сведения о себе, не отраженные в предыдущих пунктах  | 
| 
 Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования привычки к здоровому образу жизни. Работая воспитателем детского сада я не только провожу с детьми занятия скандинавской ходьбой, занятия в сенсорной комнате, сеансы галотерапии, но и стараюсь быть примером для малышей: занимаюсь физическими упражнениями, у меня нет вредных привычек; употребляю в пищу полезные продукты. 
  | 
| 
 Педагогическое кредо 
 
 
  | 
 Детям нужен пример для подражания, а не критика.  | 
| 
 Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования 
 
 
  | 
 Я – Воспитатель и горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Что значит для меня быть воспитателем? Это не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя что-то новое. Воспитатель! Профессия, вобравшая в себя все специальности на свете: я – педагог и психолог, доктор и дипломат … Я - биолог, эколог и садовник, архитектор, юрист и спортсмен, актёр, музыкант и немного волшебник. Я владею компьютером, знаю марки автомобилей, знакома с современными мультфильмами. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникален, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивания инновационных технологий и нетрадиционных методов.  | 
| 
 Профессиональные и личностные ценности 
 
 
  | 
 Профессиональные ценности педагога, к которым я стремлюсь: высокая гражданская ответственность и социальная активность: трудолюбие, добросовестность, следование этическим нормам, работоспособность, ответственность, инициативность, потребность в постоянном самообразовании. Желание и умение работать с другими людьми. Личные ценности присущие мне: коммуникабельность, доброжелательность, справедливость, чувство такта, физическое и психическое здоровье.  | 
| 
 Миссия воспитателя 
  | 
 Воспитатель является носителем общественных ценностей: общечеловеческих, культурных, интеллектуальных, духовных. Из общего фонда культуры, общественных отношений, педагог выбирает тот материал, который будет полезен для пользования в воспитательно-образовательной работе с детьми. Оставаясь главным звеном в механизме передачи накопленного опыта, педагог в качестве цели ставит развитие личности ребенка как синтеза всех богатств человеческой культуры, развитие его творческой индивидуальности. Воспитатель как никто другой знает характерные физиологические и психологические черты, особенности детей. Поэтому он может компетентно высказывать свои суждения перед обществом о воспитании детей, создавать общественное мнение по проблемам теории и практики воспитания.Миссия воспитателя - формирование духовного мира молодого поколения, формирование знаний, понятий о правилах человеческого общежития в соответствии с принципами и нормами нравственности.  | 
	     		 























