Информационная карта участника краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в номинации «Педагогический дебют»
ПерфильеваАся Александровна
Общие сведения |
|
Субъект Российской Федерации/ муниципальный район (городской округ) |
Ставропольский край |
Населенный пункт |
город Пятигорск |
Дата рождения (день, месяц, год) |
24.12.1995 г. |
Место рождения |
город Пятигорск |
Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 «Золотой петушок» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) |
воспитатель |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения) |
3 года |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения) |
3 года |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете |
младшая группа |
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории |
01.04. 2022 г., соответствие занимаемой должности по должности «Воспитатель» |
Аттестационная категория |
соответствие занимаемой должности |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) |
нет |
Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года) |
с 07. 09. 2020 г. назначена на должность воспитателя в МБДОУ детском саду № 47 «Золотой петушок» г. Пятигорска и работает по настоящее время |
Образование |
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского», 2017 г. |
Специальность, квалификация по диплому |
специальное (дефектологическое) образование, бакалавр |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) |
ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» программа повышения квалификации «Организация деятельности педагога в процессе реализации ФГОС ДО» 72 часа, 2021 г. |
Знание иностранных языков, укажите уровень владения |
английский язык – базовый уровень |
Наличие ученой степени, группа научных специальностей |
нет |
Название диссертационной работы (работ) |
нет |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) |
городской сборник «Вестник ДОУ» по теме: «Воспитание здорового образа жизни у детей дошкольного возраста», Пятигорск, 2021 г.; всероссийский образовательный портал «Педагоги России» методическая разработка «Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в сказочный лес», 2023 г. |
Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио» |
|
Адрес персонального Интернет-ресурса |
|
Общественная деятельность |
|
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
Первичная профсоюзная организация МБДОУ детского сада № 47 «Золотой петушок», г. Пятигорска с 07.09. 2020 года. |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
нет |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации |
участие в деятельности управляющего совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 47 «Золотой петушок» г. Пятигорска |
Участие в работе методического объединения |
участие во всероссийском форуме «Воспитатели России» по теме «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей» (апрель 2022 г.); участие во всероссийском форуме работников дошкольного образования «Ориентиры детства» по теме «Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации», (ноябрь 2021 г.); участие во всероссийском форуме «Воспитатели России» по теме «Воспитаем здорового ребенка. Цифровая эпоха» (октябрь, 2021 г.); участие в городском методическом объединении: - «Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие повышения качества образования» (август, 2022 г.) - «Сущностно-содержательная характеристика готовности к школьному обучению. Безопасная среда ДОУ» (март, 2022 г.) - «Использование инновационных технологий для развития речи детей» в формате онлайн (октябрь 2021 г.) - «Формирование интеллектуальных способностей у детей посредством инновационных технологий в познавательном развитии» (март 2021) |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
участие в работе городской инновационной площадки по теме: «Формирование ценностного отношения дошкольников к здоровому образу жизни через возможности курортологии: интеграция теории и практики» |
Семья |
|
Семейное положение |
замужем |
Дети (пол и возраст) |
сын 4 года |
Досуг |
|
Хобби |
чтение книг, рисование |
Спортивные увлечения |
бодибалет, барре, йога |
Сценические таланты |
актерское мастерство, чтение стихов. |
Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
357501 Российская Федерация, Ставропольский край, г. Пятигорск, улица Красноармейская, д. 11 |
Домашний адрес с индексом |
357500, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Пятигорск, улица Власова, д. 8, кв.6 |
Рабочий телефон с междугородним кодом |
8(8793)39-16-52 |
Домашний телефон с междугородним кодом |
нет |
Мобильный телефон |
89271474608 |
Факс с междугородним кодом |
нет |
Рабочая электронная почта |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Личная электронная почта |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет |
|
Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
Интересные сведения о себе, не отраженные в предыдущих пунктах |
Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования привычки к здоровому образу жизни. Работая воспитателем детского сада я не только провожу с детьми занятия скандинавской ходьбой, занятия в сенсорной комнате, сеансы галотерапии, но и стараюсь быть примером для малышей: занимаюсь физическими упражнениями, у меня нет вредных привычек; употребляю в пищу полезные продукты.
|
Педагогическое кредо
|
Детям нужен пример для подражания, а не критика. |
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования
|
Я – Воспитатель и горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Что значит для меня быть воспитателем? Это не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя что-то новое. Воспитатель! Профессия, вобравшая в себя все специальности на свете: я – педагог и психолог, доктор и дипломат … Я - биолог, эколог и садовник, архитектор, юрист и спортсмен, актёр, музыкант и немного волшебник. Я владею компьютером, знаю марки автомобилей, знакома с современными мультфильмами. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникален, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивания инновационных технологий и нетрадиционных методов. |
Профессиональные и личностные ценности
|
Профессиональные ценности педагога, к которым я стремлюсь: высокая гражданская ответственность и социальная активность: трудолюбие, добросовестность, следование этическим нормам, работоспособность, ответственность, инициативность, потребность в постоянном самообразовании. Желание и умение работать с другими людьми. Личные ценности присущие мне: коммуникабельность, доброжелательность, справедливость, чувство такта, физическое и психическое здоровье. |
Миссия воспитателя
|
Воспитатель является носителем общественных ценностей: общечеловеческих, культурных, интеллектуальных, духовных. Из общего фонда культуры, общественных отношений, педагог выбирает тот материал, который будет полезен для пользования в воспитательно-образовательной работе с детьми. Оставаясь главным звеном в механизме передачи накопленного опыта, педагог в качестве цели ставит развитие личности ребенка как синтеза всех богатств человеческой культуры, развитие его творческой индивидуальности. Воспитатель как никто другой знает характерные физиологические и психологические черты, особенности детей. Поэтому он может компетентно высказывать свои суждения перед обществом о воспитании детей, создавать общественное мнение по проблемам теории и практики воспитания.Миссия воспитателя - формирование духовного мира молодого поколения, формирование знаний, понятий о правилах человеческого общежития в соответствии с принципами и нормами нравственности. |
Интересные сведения о себе, не отраженные в предыдущих пунктах |
Дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования привычки к здоровому образу жизни. Работая воспитателем детского сада я не только провожу с детьми занятия скандинавской ходьбой, занятия в сенсорной комнате, сеансы галотерапии, но и стараюсь быть примером для малышей: занимаюсь физическими упражнениями, у меня нет вредных привычек; употребляю в пищу полезные продукты.
|
Педагогическое кредо
|
Детям нужен пример для подражания, а не критика. |
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования
|
Я – Воспитатель и горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Что значит для меня быть воспитателем? Это не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя что-то новое. Воспитатель! Профессия, вобравшая в себя все специальности на свете: я – педагог и психолог, доктор и дипломат … Я - биолог, эколог и садовник, архитектор, юрист и спортсмен, актёр, музыкант и немного волшебник. Я владею компьютером, знаю марки автомобилей, знакома с современными мультфильмами. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные. Любопытные. Каждый ребёнок по своему уникален, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивания инновационных технологий и нетрадиционных методов. |
Профессиональные и личностные ценности
|
Профессиональные ценности педагога, к которым я стремлюсь: высокая гражданская ответственность и социальная активность: трудолюбие, добросовестность, следование этическим нормам, работоспособность, ответственность, инициативность, потребность в постоянном самообразовании. Желание и умение работать с другими людьми. Личные ценности присущие мне: коммуникабельность, доброжелательность, справедливость, чувство такта, физическое и психическое здоровье. |
Миссия воспитателя
|
Воспитатель является носителем общественных ценностей: общечеловеческих, культурных, интеллектуальных, духовных. Из общего фонда культуры, общественных отношений, педагог выбирает тот материал, который будет полезен для пользования в воспитательно-образовательной работе с детьми. Оставаясь главным звеном в механизме передачи накопленного опыта, педагог в качестве цели ставит развитие личности ребенка как синтеза всех богатств человеческой культуры, развитие его творческой индивидуальности. Воспитатель как никто другой знает характерные физиологические и психологические черты, особенности детей. Поэтому он может компетентно высказывать свои суждения перед обществом о воспитании детей, создавать общественное мнение по проблемам теории и практики воспитания.Миссия воспитателя - формирование духовного мира молодого поколения, формирование знаний, понятий о правилах человеческого общежития в соответствии с принципами и нормами нравственности. |